BYN
Products catalog : Kamvol, OAO : ALL.BIZ: Belarus
Prime
Reviews: 0
+375 (17) 397-14-18
Kamvol, OAO

Products catalog

Women's coat №C001-20
In stock | Only wholesale 
Unlined oversize coat, soft cocoon silhouette made of 2 - sided woolen fabric (double face). Double - breasted with 4 decorative buttons fastening. With lapels and patch pockets. Contrast piping trims the inner seams. Flawless wide hem seams on the side and lapel edges. Premium quality. Top...
Group: Women coat
Oversize coat unlined # C002-20
In stock | Only wholesale 
Unlined oversize coat, soft cocoon silhouette made of 2 - sided woolen fabric (double face). Coat with a turndown collar, lapels and patch pockets. Contrast piping trims the inner seams. Flawless wide hem seams on the hem and collar. The clasp is single - breasted with 3 buttons. Premium...
Group: Women coat
Bermuda No. SH001-20
In stock | Only wholesale 
Bermuda shorts with a high rise. Side pockets, decorative back pockets, cuffs, belt loops. Front zip and button closure. Structure: Upper: wool 86% , PE 10% , lycra 4% ; lining: viscose 45% , PE 55 Dimensions: 42.44.46.48.50.
Group: Women's shorts
Half-sun midi skirt made of fabric in a cage №U-002-19
In stock | Only wholesale 
Half - sun skirt at the waist, unlined. 2 - button fastening at the waist. For height 164 cm. Structure: Upper fabric: 33% wool, 67% pe Dimensions: 42.44.46.48.50
Group: Skirts
Half-sun skirt №U013-20
In stock | Only wholesale 
The skirt is cut along the oblique, with a high waist, at the waist. Zip and button fastening in the side seam. Structure: Upper: wool 44% , PE 54% , lycra 2% . Dimensions: 42.44.46.48.50.
Group: Skirts
Pencil skirt with lining №U011-20
In stock | Only wholesale 
Description: Skirt "pencil" with a high waist, at the waist. Zip and button closure. Structure: Top: wool 86% , PE 10% , lycra 4% ; Lining: viscose 45% , PE 55. Dimensions: 42.44.46.48.50.
Group: Skirts
Lined midi skirt No. U012-20
In stock | Only wholesale 
Midi skirt with a mid - rise, without a belt. On the front there is an imitation of a fastener with buttons in a contrasting color, the fold ends with a slot. Zipper closure. Structure: Upper: wool 44% , PE 54% , lycra2% ; lining: viscose 45% , PE 55. Dimensions: 42.44.46.48.50.
Group: Skirts
Sundress No. S001-19
In stock | Only wholesale 
Straight silhouette sundress with patch pockets. Adjustable half - ring buckle straps. Compound: Upper fabric: 65% wool, 35% pe Dimensions: 42, 44, 46, 48, 50.
Group: Sarafan
Sundress midi No. S003-20
In stock | Only wholesale 
Detachable sundress at the waist, with a through fastener with contrasting buttons. V - neck and front side pockets. At the waist there is a drawstring with an elastic band on the back and a tie belt on the front. Compound: Upper: wool - 65% , PE 35% . Dimensions: 42.44.46.48.50
Group: Sarafan
Shirt №BL009-19
In stock | Only wholesale 
Blouse made of fabric in a cage, . Oversize, with a turn - down collar and long sleeves, on the cuff, . the length of the sleeve is regulated by a patch on the button. Yoke and fold on the back. Pass - through closure to hem. Compound: wool 38% , PE 50% , viscose 7% , linen 5% Dimensions: 42.44.46.4
Group: Women shirts
Shirt dress №D001 / 2-19
In stock 
Checkered linen shirt dress. Straight silhouette, oversized, with a through fastener to the bottom. Turn - down collar, patch pockets with flap on the front. Long sleeve with a cuff at the bottom and a patch for adjusting the length. Slits along the side seams. Detachable belt with...
Group: Dresses for women
Shirt dress made of linen fabric No. D001-19
In stock | Only wholesale 
One - color mixed - fabric shirt dress. Straight silhouette, classic turn - down collar on a stand, long sleeves with adjustable length by means of patches, cuffs with two buttons and hem with side slits. On the shelves patch pockets with a flap. Button fastening. Height 170. Product length in size...
Group: Dresses for women
Midi dress with long sleeves No. D005-19
In stock | Only wholesale 
Straight silhouette dress, oversized. With a turn - down collar and a fastening on a placket with metal buttons, with a detachable belt with a buckle. There are pockets in the side seams, high slits on the bottom. Compound: Upper: viscose 30% , PE 70% Dimensions: 42.44.46.48.50
Group: Dresses for women
Sheath dress with long sleeves No. D008-20
In stock | Only wholesale 
The dress is semi - fitted, double - breasted, with a collar and lapels. Clasp with 8 contrasting buttons. Decorative pockets with a leaf on the shelves. Side seam pockets. Detachable waistband with drawstring buckle. Structure: Upper: wool 44% , PE 54% , lycra 2% . Dimensions: 42, 44, 46, 48,...
Group: Dresses for women
Платье объемное ампир со сборкой №D007-19
In stock | Only wholesale 
Платье А - силуэта, отрезное выше линии талии, со спущенным плечом и объемными сосборенными к низу рукавами. Воротник отложной на стойке, по переду сквозная застежка. Карманы в боковых швах. Состав: Верх: шерсть 38% , ПЭ 43% , лен 19% . Размеры: 42, 44, 46, 48, 50.
Group: Dresses for women
LiveInternet

Description

Products catalog Kamvol, OAO, Belarus, - enterprise page. Contact information, enterprise essential elements - an address, telephones, fax. products and services

BYN
Каталог товаров : Камволь, ОАО : ALL.BIZ: Беларусь
Premium Gold
Отзывов: 0
+375 (17) 397-14-18

Каталог товаров

Пальто женское №C001-20
В наличии | Только оптом 
Пальто "oversize" без подкладки, мягкого силуэта "кокон" из 2 - х сторонней шерстяной ткани (double face). Двубортное с застежкой на 4 декоративные пуговицы. С лацканами и накладными карманами. Внутренние швы окантованы контрастной бейкой. Края борта и лацканов обработаны безупречными широкими...
Группа: Пальто женское
Пальто oversize без подкладки №C002-20
В наличии | Только оптом 
Пальто "oversize" без подкладки, мягкого силуэта "кокон" из 2 - х сторонней шерстяной ткани (double face). Пальто с отложным воротником, лацканами и накладными карманами. Внутренние швы окантованы контрастной бейкой. Края борта и воротника обработаны безупречными широкими швами в подгибку. Застежка...
Группа: Пальто женское
Бермуды №SH001-20
В наличии | Только оптом 
Бермуды с высокой посадкой. Боковые карманы, декоративные задние карманы, по низу манжеты, по поясу шлевки. Застежка спереди на молнию и пуговицу. Состав: Верх: шерсть 86 % , ПЭ 10% , лайкра 4% ; подкладка: вискоза 45% , ПЭ 55 Размеры: 42,44,46,48,50.
Группа: Шорты женские
Юбка миди полусолнце из ткани в клетку №U-002-19
В наличии | Только оптом 
Юбка полусолнце на талии, без подкладки. По поясу застежка на 2 пуговицы. На рост 164 см. Состав: Ткань верха : 33 % шерсть, 67% пэ Размеры: 42,44,46,48,50
Группа: Юбки
Юбка полусолнце №U013-20
В наличии | Только оптом 
Юбка скроенная по косой, с высокой посадкой, на поясе. Застежка в боковом шве на молнию и пуговицу. Состав: Верх: шерсть 44% , ПЭ 54% , лайкра 2% . Размеры: 42,44,46,48,50.
Группа: Юбки
Юбка карандаш на подкладке №U011-20
В наличии | Только оптом 
Описание: Юбка "карандаш " с высокой посадкой, на поясе. Застежка на молнию и пуговицу. Состав: Верх: шерсть 86 % , ПЭ 10% , лайкра 4% ; Подкладка: вискоза 45% , ПЭ 55. Размеры: 42,44,46,48,50.
Группа: Юбки
Юбка миди на подкладке №U012-20
В наличии | Только оптом 
Юбка миди со средней посадкой, без пояса. По переду имитация застежки на пуговицы контрастного цвета, складка заканчивается шлицей. Застежка на молнию. Состав: Верх: шерсть 44% , ПЭ 54% , лайкра2% ; подкладка : вискоза 45% , ПЭ 55 . Размеры: 42,44,46,48,50.
Группа: Юбки
Сарафан №S001-19
В наличии 
Сарафан прямого силуэта с накладными карманами. Регулируемые бретели на пряжках полукольцах. Состав: Ткань верха: 65 % шерсть, 35% пэ Размеры: 42,44,46,48,50
Группа: Сарафаны
Сарафан миди №S003-20
В наличии 
Сарафан отрезной по талии, со сквозной застежкой на контрастные пуговицы. V- образный вырез и передние боковые карманы. По талии кулиска с эластичной тесьмой по спинке и завязывающимся поясом по переду. Состав: Верх: шерсть - 65%, ПЭ 35% Размеры: 42,44,46,48,50
Группа: Сарафаны
Рубашка №BL009-19
В наличии | Только оптом 
Блузка из ткани в клетку,.оверсайз, с отложным воротником и длинным рукавом, на манжете,.длина рукава регулируется патой на пуговице. По спинке кокетка и складка. Сквозная застежка до низа. Состав: шерсть 38%, ПЭ 50%, вискоза 7%, лен 5% Размеры: 42,44,46,48,50
Группа: Рубашки женские
Платье-рубашка №D001/2-19
В наличии 
Платье-рубашка из клетчатой ткани со льном. Прямого силуэта ,оверсайз, со сквозной застежкой до низа. Воротник отложной , по переду накладные карманы с клапвном. Рукав длинный с манжетой по низу и патой для регулировки длины. По боковым швам разрезы. Пояс съемный на пряжке. Состав: Ткань верха :...
Группа: Платья женские
Платье-рубашка из ткани со льном №D001-19
В наличии | Только оптом 
Однотонное платье-рубашка из ткани смешанного состава. Прямой силуэт, классический отложной воротник на стойке, длинные рукава с возможностью изменения длины за счет пат, манжеты с двумя пуговицами и низ с боковыми разрезами. По полочкам накладные карманы с клапаном . Застежка на пуговицы. Рост...
Группа: Платья женские
Платье миди с длинным рукавом №D005-19
В наличии | Только оптом 
Платье прямого силуэта, оверсайз. С отложным воротником и застежкой на планке на металлические пуговицы, со съемным поясом на пряжке . В боковых швах карманы, по низу высокие разрезы. Состав: Верх: вискоза 30%, ПЭ 70% Размеры: 42,44,46,48,50
Группа: Платья женские
Платье футляр с длинным рукавом №D008-20
В наличии 
Платье полуприлегающее, двубортное, с воротником и лацканами. Застежка на 8 контрастных пуговиц.По полочкам декоративные карманы с листочкой. Карманы в боковых швах. Съмный пояс с обтяжной пряжкой. Состав: Верх: шерсть 44%,ПЭ 54%, лайкра2% Размеры: 42,44,46,48,50
Группа: Платья женские
Платье объемное ампир со сборкой №D007-19
В наличии 
Платье А - силуэта,отрезное выше линии талии, со спущенным плечом и объемными сосборенными к низу рукавами . Воротник отложной на стойке,по переду сквозная застежка. Карманы в боковых швах. Состав: Верх: шерсть 38%, ПЭ 43%, лен 19% Размеры: 42,44,46,48,50
Группа: Платья женские
LiveInternet

Описание

Каталог товаров Камволь, ОАО, Беларусь, - страница компании. Контактная информация, реквизиты компании - адрес, телефоны, факс. товары и услуги